15:18 

Тайны времени


1. Гаджеты надо беречь. Кроме колокольчика, его легко купить, лампочки и часов, они часто выпадают. Остальные получить очень трудно, выпадают редко, стоят дорого. То же самое с картами для смены режимов.Они на самый крайний случай.
2. Самых нужных талисманов два: энерго-талисман, золотой треугольник с красным зигзагом и серебряная свинка-копилка. Их надо покупать. Остальные деньги тратить на руны и помощь существам. Камни тратить экономно. Они понадобятся для прохождения локаций в Магических вратах.
3. Сначала кажется, что сумеречных джиннов пройти невозможно. Но это только кажется.
4. Рун никогда не бывает слишком много. Красных жемчужин тоже.
5. Не надо экономить энергии. на помощи существам. У этих жадин куча зарядок для артефактов.
6. Если нет энерго-талисмана, а максимальная энергия за 200, то удобнее играть ночью. Зайти около 23 часов, получить все плюшки, проиграть энергию, дождаться полуночи, получить плюшки следующего дня и отдыхать два дня. Как раз энергия и восстановится.
7. Зайдя первый раз в сутки:
- включить энерго-талисман и свинку;
- поиграть в лотерею;
- посмотреть задание дня;
- помочь друзьям;
- проверить задания слева, начиная с главного, акционного и гильдии, пройти их, получить награду, принять и, по возможности, пройти новые;
- если осталась энергия пройти локации для тренировки и помочь существам;
- проверить рунные камни;
- если нет нужды копить деньги - потратить их на талисманы, гаджеты и руны;
- теперь можно поиграть в соревнованиях.
8. Вечный вопрос, на что тратить камни: на талисманы или на помощь друзьям...
9. Для прохождения хижины хоббита советуют накопить побольше камней. Сколько это - больше - не уточняется.
10. Не советуют проходить одновременно хижину хоббита и ифритовый дворец. Энергии не хватит на оба. Каждый открывается на три дня. Для следующего открытия снова надо накопить все те же артефакты. Так что не надо злиться, что чего-то накоплено с избытком, когда другие не выпадают вовсе. Потом это окупится. Ко времени их открытия надо накопить несколько Пудингов и, хорошо бы Мантию наутилуса.
11. Для открытия портала нужно 6 этапов (собираются артефакты, из них собирается реликвия, используем ее и все сначала).
12. Надо собрать каждую реликвию и артефакт, после этого он останется в коллекции, даже если его используешь.
13. Нельзя пропустить ни одной локации, даже если она не нравится. Есть артефакты, их части или зарядки, которые можно найти только здесь И соревнования тоже нужны. И рунные камни. И особенно помощь существам.
14. Нельзя играть в игру, если торопишься. Вещи собираются неспешно.
15. Нужны соседи! Очень! Если бы только понять, как их добавлять...
16. Акции ограничены по времени. Не успеешь - жди повтора. Не понятно с собранными вещами. Где написано, что они сохраняются, где - что список обнуляется при повторе акции. Для того, чтобы пройти некоторые акции, надо иметь доступ к трем картам: Поместье, Париж и Время рыцарей. Части артефактов распределены по ним.
17. Начиная с Лаборатории все локации открываются за деньги. Первые три локации в Париже 35, 40 и 45 тысяч. Страшно представить, сколько стоят ключи к локациям в Японии.

@темы: игры, тайны времени

URL
   

просто дневник

главная